воскресенье, 17 июня 2012 г.

Деньрожденные кексы)))))


еще 1 июня у сына моей подружки был 2 день рождения, мы были приглашены естественно всем семейством)))))
Прийти с пустыми руками совесть у меня не позволяла (подарок маме и сыну я в расчет не беру), потому как пробыли мы у них 3!!!! дня, оч весело провели время, насобирали веток для веночка, но об этом в другой раз)))))) Так вот напекла я кексов (в последнее время это любимое лакомство мужа))))
 
естественно мне их нужно было украсить)))))


все украшались одной насадкой, вначале просто крем выдавливала по кругу, потом надоело и я стала экспериментировать)))) в общем что получилось то и получилось, но гости были удивлены))))))
Вы думаете все?????? Не-а.
Я ж человек творческий и мне нужно было что-то еще и тут я вспомнила что очень удачненько у меня есть штампы с кексами и днероженными надписями)))))))

ну и на последок меня озарила что я их хотела посыпать серебряными шариками)))) хорошо хоть вспомнила)))
В итоге получилось вот что:


Было очень здорово смотреть как малышня слизывала крем с кексиков, а сами кексы отдавали на съедение родителям)))))

Надеюсь и вам понравилось)))) Приятного облизывательства))))

2 комментария:

  1. Даша, выглядит аппетитно, нямка!
    а вот серебряные шарики я не понимаю (ИМХО), их же не разгрызешь :)
    но красоты ради - да!

    ОтветитьУдалить
  2. Таш, спасибки и у тебя не правильная инфа, серебряные шарики при взаимодействии с влагой становятся мягкими, так что грызть их не нужно)))

    ОтветитьУдалить