воскресенье, 8 июля 2012 г.

День семьи любви и верности)))


Кто не знает, я оч "умный" человек и перепутала, почему-то мне запало что День семьи, любви и верности 8 июня, подробнее можно почитать тута.
Я исправилась и таки сделала мужу сегодня приятное, спекла долгожданный мясной пирог))
Скромно скажу что получился вкусный)))
Еще сделала шоколадный торт со сметанным кремом и малиной, но вам я его не покажу))))

а пирогом угощайтесь))
По просьбам трудящихся пишу рецепт. Сразу скажу что вычитала я его в каком-то журнале очень и очень давно, журнал уже утерян, пирог делаю по памяти и интерепретирован под свои вкусы))
Итак:
для теста:
я брала 6 картошин, щедрый кусок сливочного масла, 2 яйца, соль и мука
Картошечку чистим, варим до полной готовности (если разварится даже хорошо), сливаем всю воду, остужаем, я обычно не дожидаюсь и еще горяченьким его давлю, добавляем масло и соль, по одному яйцу и хорошо перемешиваем, туда же постепенно всыпаем муку и замешиваем тесто (сильно крутое не делайте, иначе будет жесткое) чтоб оно к рукам прям уж сильно не липло.
Начинка:
Фарш любой примерно 500гр, большая луковица, соль, перец и любые приправы какие нравятся (по рецептуре еще был болгарский перец, но я его не люблю в таком состоянии потому и не кладу)
режем лук и на сковороду, обжариваем пока не начнет прозрачневеть))) туда же фарш, соль и перец, если с перцем болгарским, сразу же туда. обжариваем до полуготовности!!!!!!!!
обязательно надо остудить, если не остудить, то сок от фарша вытечет через тесто!!!!
Форму (жедательно разъемную, но не обязательно) смазываем маслом, выкладываем тесто и ровняем, делаем бортик повыше, чтоб начинка вся поместилась. Высыпаем туда начиночку, заливаем полстаканом сливок перемешанных с томатной пастой. ставим в духовку на 30 мин градусов этак на 200-250. можно кушать холодным, можно горячим)) приятного аппетита))))
Спасибо что заглянули и приятного аппетита)))

3 комментария: