воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" 2 этап)


    Как ни странно, я все же пишу этот пост, хотя думала что меня на долго не хватит)) Да, к сожалению, есть у меня такая черта- я очень быстро загораюсь что-то сделать и так же быстро остываю((((   Но в этот раз все по-другому))) Надеюсь что меня все же хватит до конца проекта)))

Итак Второй этап СП " Женские штучки" с Ирой Ангольд


   На этот раз заданием было:" Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы."

    

   Это была первая сотворенная открытка, из обязательных элементов у меня булавка от Примы (пролежала почти год и вот дождалась своего часа)) и пуговицы деревянные)
Ну и детальки:


А потом мне захотелось еще сделать открыток))) И получилось вот что:

Из обязательных элементов лента с сантиметром, булавки самые обычные купленные в швейном магазине и деревянные пуговицы)
Эта открытка мне нравится больше), ну и поближе)

тут видно ленту сантиметровую как-то после цветочков ее почти не видно))) и пуговицы)


Ира просила рассказать о своих увлечениях помимо скрапа, ну что ж помню еще когда была маленькой бабушка собирала всех своих внуков ( а их аж 4 )на даче и развлекала нас как могла, а могла да и сейчас может очень много)) мы и шили куклам наряды, и вышивали крестиком и гладью, и вязали, и плели макраме и много чего еще, из всего этого я увлекаюсь вышивкой ( но, к сожалению, времени на нее катастрофически не хватает(), и вяжу салфетки, но самая моя большая страсть это конечно же кулинария: торты, тортики, кексы, печенье, пироги и всякие разные десерты.....это то от чего я никогда не устану и с годами я поняла что правильно выбрала профессию и с гордостью могу сказать : Я КОНДИТЕР)))) Да да у меня есть диплом кондитера и технолога-пищевика и я обожаю проводить время на кухне, что конечно же не может не радовать моего мужа))
Всем привет) и желаю удачи))

1 комментарий:

  1. Обе хорошие, но мне тоже вторая больше приглянулась)
    Очень гармоничная композиция, мне нравится))
    Только фотографии какие-то синие чересчур... тяжело воспринимаются.
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить