понедельник, 10 февраля 2014 г.

3 этап сп "Женские штучки"



Опоздала я немножко , но все равно выкладываю открыточку))  На третьем этапе  темой были "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.
Скажу честно, на этом этапе у меня произошел затык((( Ну видимо не правильная я девочка, не люблю я все эти аксессуары и кто знает меня хорошо скажет что я вещи таскаю до потери ими хоть какого-то вида, а то и дольше, потому как очень к ним прирастаю и сложно расстаться, ведь если вещь не удачная то я ее и не ношу, а если и удобная и красивая, то расстаться не возможно)))
    Я себя не сказать что прям заставляла, но в один прекрасный момент мне практически приснилась эта открытка)))

  Фотки все еще темноваты, но вернулся муж с командировки и клятвенно обещал скачать какой-нибудь графический редактор))) 
Итак на этой открытке у меня обязательный элемент - зонт)) Сделала каркас из проволоки, обтянула хлопковым кружевом и вуаля))



Спасибо за внимание, всем удачи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий